1С:Управление холдингом 8 — преимущества использования

В России под холдингом понимается группа компаний или их филиалов, объединенных общим руководством и владельцами. Каждая из бизнес-единиц выполняет определенную функцию, производственную, торговую или сервисную, а часть управленческих задач, например, бухгалтерия или автоматизация концентрируется в одном юридическом лице. Такая сложная структура бизнеса создает собственные требования к программному продукту, который может учитывать данные всей группы компаний и способен генерировать единую консолидированную отчетность.

Обратите внимание! 1 С Управление холдингом с успехом решает эти задачи.

Для чего необходимо внедрять «1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»

Хозяйственное общество с большим количеством филиалов и дочерних компаний или группа фирм, в состав которой входят производственные площадки, торговые дома, транспортные и обслуживающие компании, нуждаются в общей информационной платформе, позволяющей консолидировать данные, поступающие из различных источников и создавать на их базе единые отчеты.

1С:Управление холдингом 8 — преимущества использования
Внешний вид

Также необходимо обеспечить корпоративный документооборот, предоставлять руководству требуемые данные и аналитику по любым запросам. Внедрение 1С Управление холдингом 8 позволит с успехом решить эти задачи и обеспечить ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, а также учета в системе МСФО.

Важно: Решение совместимо со всеми платформами и конфигурациями 1 С, но оно может получать информацию из других источников, от Oracle до Excel.

1С:Управление холдингом 8 — преимущества использования
Алгоритм интеграции

Преимущества использования «1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»

Продукт по сути представляет собой комплексное решение типа CPM (Corporate Performance Management), решающее большинство задач управления бизнесом группы компаний. Среди основных преимуществ:

  • повышение эффективности управления группой компаний, всеми активами и текущими операциями, руководство получит релевантную и актуальную информацию, аналитику в любых разрезах, сможет настроить процесс бюджетирования и контроля всех платежей внутри холдинга;
  • широкий функционал. Он включает учет и отчетность, управление закупками, бюджетирование. Система предлагает обеспечение работы казначейства, бизнес-аналитику, расчет показателей эффективности подразделений;
  • мультимодальность;
  • тиражируемость программного продукта для неограниченного количества пользователей;
  • доступность бухгалтерской, финансовой, кадровой документации любого дочернего общества в головной компании.

Обратите внимание! Примером успешного внедрения продукта 1С УХ служат такие компании, как ПАО «Газпром нефть», группа клиник «Медси», «Татнефть».

1С:Управление холдингом 8 — преимущества использования
Многофункциональность

Какие есть версии «1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»

Совершенствуя свой программный продукт, компания 1 С вывела на рынок несколько версий, отличающихся функционалом и сферой применения. Это:

  • бета-версия прикладного решения «1С: Управление холдингом. ERP»
  • финальная версия продукта.
1С:Управление холдингом 8 — преимущества использования
Инструменты

Бета-версия

Разработчик пошел по пути интеграции двух системных решений, 1С:Управление холдингом» и 1С:ERP, в одном.  Бета-версия реализовала новую модель систем управления. В программном продукте совмещен функционал трех ровней. Это:

  • управление эффективностью группы компаний (CPM);
  • управление ресурсами бизнес-единиц (ERP);
  • управление производством на уровне цеха (MES).

С его помощью управляющая компания сможет контролировать производственные процессы, ресурсы, финансы, персонал, документооборот на всех уровнях во всех бизнес-единицах группы.

Финальная версия

Бета-версия вышла на рынок зимой 2019 года, финальная версия, исходя из официального письма компаний, появилась уже летом. Функционал программы был расширен и доработан.

Обратите внимание! Внедрение бета-версии по официальным данным осуществлено на 3 предприятиях, это Почта России, Абрау-Дюрсо, Объединенная судостроительная корпорация.

Основные модули в «1: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»

Разработчики смогли предложить пользователю – управляющей компании холдинга, практически неограниченные возможности. Система имеет следующие модули:

  • бюджетирование. Оно решит задачи создания бюджетов подразделений и всего холдинга в целом;
  • учет, подготовка консолидированной или для отдельной бизнес единицы отчетности по МСФО/Управленческий учет. Модуль необходим для тех компаний, которые по законодательству обязаны готовить отчетность в системе МСФО;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • бизнес-анализ любых процессов и система сбалансированных показателей подразделений и персонала;
  • управление договорами и централизованное казначейство. Модуль проконтролирует своевременность платежей, поступление дебиторской задолженности, своевременную оплату кредиторской;
  • управление налоговой задолженностью группы компаний;
  • инвестиционные проекты. Модуль посчитает их эффективность и проследит за реализацией;
  • централизованное управление закупками и активами, от товаров в обороте до недвижимости;
  • управление рисками;
  • интеграция и управление мастер-данными.

Дополнительная информация: Программный продукт разрабатывался в тесном взаимодействии с крупнейшими мировыми аудиторскими компаниями, такими, как KPMG.

1С-Холдинг станет лучшим решением для любой бизнес-структуры, состоящей из нескольких единиц. Его внедрение позволит решить задачи создания единого электронного документооборота, получения аналитических данных по любым группам фирм или продуктов, генерирования консолидированной отчетности. Одна лицензия дает возможность создать неограниченное количество рабочих мест.

Два варианта версий Больше количество модулей решит все задачи управляющей компании, позволят просчитать эффективность работы каждого подразделения и эффективность вложения средств в бизнес-проекты. Программа станет решением, которое не только позволит сэкономить средства холдинга, но и выведет его на новую ступень развития.